Основные игроки рынка туризма, их роли, взаимоотношения друг с другом, главные задачи турагента, из чего складывается заработок турагента
- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (ТУРЫ)
Какие бывают, какие услуги входят в состав тура, как формируется стоимость тура.
- ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРИЗМА
Основные правовые документы, регламентирующие деятельность в туризме.
- СЛОВАРЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ
Основные понятия, необходимые в работе менеджера по продажам в туризме.
Отличия чартерных и регулярных рейсов, особенности работы с услугой авиаперелет, возможные дополнительные услуги, пассажиры.
Услуга размещения в отеле, условия контрактов туроператоров с отелями, процесс бронирования услуги, понятия stop sale и овербукинг.
Виды трансферов, как организована услуга трансфер.
Варианты страхования в туризме, страховые случаи, порядок действий туристов.
Виды виз, особенности работы с визовыми документами, нюансы оформления виз через туроператоров и при самостоятельной подаче.